Антикризисные решения по транспортировке грузов для торговых сетей

Апр 1, 2015

Статьи » Антикризисные решения по транспортировке грузов для торговых сетей

Для многих крупных клиентов услуги грузоперевозок являются своеобразными «товарами первой необходимости». Компании-перевозчики стараются идти на встречу и даже в непростые времена находить достойные решения, приемлемые и удобные для обеих сторон. Как это ни парадоксально, одним из таких решений является снижение стоимости перевозки товара в черте города, достигаемое за счет повышения профессионализма водителей, выстраивания четких систем логистики и большого желания сохранить расположение клиента любой ценой.

Особенности работы с торговыми сетями в кризис

  • Грамотная логистика. Поскольку крупные торговые центры зависят не просто от регулярных поставок товаров, а от доставки грузов в четко определенное время, грузоперевозчики строят свои маршруты, удовлетворяя потребность клиента. Это сложно по той причине, что товар, доставляемый торговым сетям, стекается по самым разным маршрутам в самое различное время. Принять, систематизировать, погрузить и доставить товар в четко оговоренное время – это поистине ювелирная работа, в которой важно свести к минимальному риску возникновение форс-мажорных ситуаций, малейшие задержки в пути и прочие факторы.
  • Минимизация издержек. Как и многие другие компании, торговые сети стремятся свести издержки к минимуму, поэтому для них мы разрабатываем выгодные предложения, например, доставку сборных грузов. Да, такой способ транспортировки немного более затратен по времени, но зато экономен в плане финансовых затрат. Для тех, кто готов ждать немного дольше, услуги грузоперевозок становятся значительно более доступными!
  • Политика нивелирования спорных ситуаций – одна из основных стратегий нашей работы. Так, к примеру, экспресс грузоперевозки требуют минимальных временных издержек, но за счет длительных этапов согласования на уровне менеджеров компании, случаются спорные ситуации, которые приходится решать в кратчайшие сроки. Иногда, и за счет средств грузоперевозчика, так как довольные клиенты, получившие свой заказ своевременно – это главное в нашей работе.
  • Постоянное повышение качества сервиса. Чем дольше мы на  рынке, тем больше у нас опыта, партнеров, возможностей. Но и количество фирм-конкурентов, так же, растет. Выходя на рынок, компания стремится расширить свое влияние, как правило, это делается с помощью очень выгодных для клиента предложений. Увы, результат далеко не всегда соответствует обещаниям. Чтобы сохранить своего клиента, свою репутацию и высокую конкурентоспособность, мы постоянно работаем над собой, раз за разом завоевывая и удерживая расположение своих клиентов.